записаться на
перемены жизни
ГАЛЕРЕЯ
САМОЯД
Портреты в экзистенциальной технике.
Не для продажи. Остается у автора. Созданы с целью рассказать историю человека — героя перемен, с помощью гиперэстезии художника.
ХУДОЖНИК НАТАЛЬЯ МАСКОВНА
Семя власти
Зубы матери
2025
Размер 50х50 см

Мешковина, глина, латекс
2025
Размер 50х50 см
Пластик, картон, мешковина
Отцовство
2025
Размер 50х50 см
Мешковина, пластик, ткань, картон.
Эмоциональный поводок
2025
Размер 50х50 см
Картон, мешковина, брезент.
Служу Отечеству!
2024
Размер 50х50 см
Мешковина, картон, ткань, металл, кожа
2025
Размер 50х50 см
Мешковина, пластик, ткань
Скрытые чувства
истории героев перемен
Эмоциональный поводок, портрет, который напоминает о способности человека подавлять свои чувства и попадать в зависимость от другого человека, его эмоционального состояния. История манипуляций, за которой будет боль и страдания, где семейная жизнь превратится в пользование и угождение. Такой поводок, ставит под сомнение чувства. Эти связи, сколько бы их не было, будут под ударом, пока однажды тот, кто не хочет проявлять свои эмоции, решиться дать себе жить на полную без огладяки на окружающих.
Служить Отечеству!, эта работа была не простой, так как выбор темы “Я-ребенок”, касался очень взрослого человека. И практически всю жизнь, этот человек находится в состоянии “служить” тем, кто в поле видения, в том числе и Родине. Такое воспитание свойственно людям из советского времени, где все отдать на благо Родины, друзей, семьи. В этом много положительного, но для личности, для ее развития, пропадает личная связь с тем, как я могу стать тем, кем я есть. Не тем, кто удобен окружающим, а тем, кто я могу и являюсь на самом деле.
Скрытые чувства, от отца к сыну, где любовь чувственная и творческая, прячется под кривлянием мужского театрального поведения якобы жесткого папеньки. Но, нужно ли это сыну, у которого такая тонкая и чувственная душа, сродни тому, которая есть у отца? Опыт отца показал, насколько трудно и неудобно мужчине быть ранимым и трепетным. Пытаясь защитить сына от тягот человеческого осуждения, отец давит на него и тем самым нарушает порядок. Что влечет страх и ужас, который закрался в тонкую и чувственную натуру сына.
Зубы матери, один из тех случаев, которые оставляют отпечаток на всю жизнь. Состояние подавленности от её присутствия в любых вопросах. Ребенок пытается выбрать для себя проблему, но ему не дают этого сдалать, так как мать считает, что для ее чада любая проблема абсолютно решаема. Поэтому, количество проблем в жизни невозможно определить находясь с матерью за спиной, проблемы выбирают тебя сами. Жизнь под страхом ошибки или отказа от участия в решении какой-то ситуации или проблемы становится постоянной ношей.
Семя власти, хороший повод посмотреть на свою роль в этом смелом шаге, который интересен многим людям. Род, который диктует желание подражать, которое закралось в детстве через ощущение силы власти в семье. Семейные ценности лежат в самоотверженом труде ради влияния. Тем кто станет на пути, будет повержен. Но, об этом маленькая девочка еще не знает, она видела одну сторону, но какую цену заплатит за это, покажет время. Хотелось бы вовремя ей об этом сказать, чтобы душа осталась не тронутой.
Отцовсто, повод стать той ролевой моделью, которая повлияет на всю жизнь дочери. Этот способ может оказаться непривычным и мужчина остается для дочери мужчиной. Недопонимая, как важно открыться с новой стороны для самого себя. Научиться не только в рестораны ходить или вечера при свечах устраивать, а еще возиться с ребенком по-отечески, так как никто и никогда не будет больше любить твою дочь, искренней нежной любовью, без полового влечения и гормональной работы внутри, только душевность и трепет за родную душу. То есть речь идет о безусловной любови.
Эмоциональный поводок, портрет, который напоминает о способности человека подавлять свои чувства и попадать в зависимость от другого человека, его эмоционального состояния. История манипуляций, за которой будет боль и страдания, где семейная жизнь превратится в пользование и угождение. Такой поводок, ставит под сомнение чувства. Эти связи, сколько бы их не было, будут под ударом, пока однажды тот, кто не хочет проявлять свои эмоции, решиться дать себе жить на полную без огладяки на окружающих.
Служить Отечеству!, эта работа была не простой, так как выбор темы “Я-ребенок”, касался очень взрослого человека. И практически всю жизнь, этот человек находится в состоянии “служить” тем, кто в поле видения, в том числе и Родине. Такое воспитание свойственно людям из советского времени, где все отдать на благо Родины, друзей, семьи. В этом много положительного, но для личности, для ее развития, пропадает личная связь с тем, как я могу стать тем, кем я есть. Не тем, кто удобен окружающим, а тем, кто я могу и являюсь на самом деле.
Скрытые чувства, от отца к сыну, где любовь чувственная и творческая, прячется под кривлянием мужского театрального поведения якобы жесткого папеньки. Но, нужно ли это сыну, у которого такая тонкая и чувственная душа, сродни тому, которая есть у отца? Опыт отца показал, насколько трудно и неудобно мужчине быть ранимым и трепетным. Пытаясь защитить сына от тягот человеческого осуждения, отец давит на него и тем самым нарушает порядок. Что влечет страх и ужас, который закрался в тонкую и чувственную натуру сына.
Зубы матери, один из тех случаев, которые оставляют отпечаток на всю жизнь. Состояние подавленности от её присутствия в любых вопросах. Ребенок пытается выбрать для себя проблему, но ему не дают этого сдалать, так как мать считает, что для ее чада любая проблема абсолютно решаема. Поэтому, количество проблем в жизни невозможно определить находясь с матерью за спиной, проблемы выбирают тебя сами. Жизнь под страхом ошибки или отказа от участия в решении какой-то ситуации или проблемы становится постоянной ношей.
Семя власти, хороший повод посмотреть на свою роль в этом смелом шаге, который интересен многим людям. Род, который диктует желание подражать, которое закралось в детстве через ощущение силы власти в семье. Семейные ценности лежат в самоотверженом труде ради влияния. Тем кто станет на пути, будет повержен. Но, об этом маленькая девочка еще не знает, она видела одну сторону, но какую цену заплатит за это, покажет время. Хотелось бы вовремя ей об этом сказать, чтобы душа осталась не тронутой.
Отцовсто, повод стать той ролевой моделью, которая повлияет на всю жизнь дочери. Этот способ может оказаться непривычным и мужчина остается для дочери мужчиной. Недопонимая, как важно открыться с новой стороны для самого себя. Научиться не только в рестораны ходить или вечера при свечах устраивать, а еще возиться с ребенком по-отечески, так как никто и никогда не будет больше любить твою дочь, искренней нежной любовью, без полового влечения и гормональной работы внутри, только душевность и трепет за родную душу. То есть речь идет о безусловной любови.
Передаётся участнику, входит в стоимость посещения инсталляции САМОЯД. Заявлен как способ визуализировать характер участника, на момент составления портрета.
портрет-характер
Никита, 23 года

Картон, бумага.
Четкость и ответственность.
Федор, 22 года

Пшено, пергамент.
Воздушный, еле уловимый, творческий
Евгения, 37 лет

Ткань, паралон.
Спокойствие и требовательность
Анастасия, 27 лет

Хрусталь, лубяная культура
Устремленность, загадочность
Нина, 67 лет

Металл, водоросли.
Целеустремленный, глубинный.
Марина, 33 года

Роза, глина.
Нежность, вязкость.
Материалы, которые представлены, как документация на событие.
документация
  1. Видео-хроника
24.10.2024
Никита Егорин
Экзистенциальный портрет
27.10.2024
Федор Зобнин
Экзистенциальный портрет
30.10.2024
Марина Гуревич
Экзистенциальный портрет
24.11.2024
Анастасия Пузанова
Экзистенциальный портрет
20.02.2025
Евгения Чернышова
Экзистенциальный портрет
24.10.2024
Никита Егорин
Экзистенциальный портрет
27.10.2024
Федор Зобнин
Экзистенциальный портрет
30.10.2024
Марина Гуревич
Экзистенциальный портрет
24.11.2024
Анастасия Пузанова
Экзистенциальный портрет
20.02.2025
Евгения Чернышова
Экзистенциальный портрет
Дневник — это многостраничный бумажный носитель, который выдается участнику события на встрече с художником для фиксации важных переживаний рефлексии.

Дневники гостей хранятся конфеденциально. Выдаются по запросу участника.
2.
Дневники
г. Москва, Брюсов переулок 8/10, стр. 1 под. 3 Дом Композиторов (жилой фонд)
локация
Наталья Масковна
САМОЯД
САМОЯД
Made on
Tilda